Размер шрифта:

Борьба с мобильным мошенничеством от Билайна

Борьба с мобильным мошенничеством от Билайна

Жертвами мошенников по всему миру ежедневно становятся очень многие доверчивые люди. С появлением сотовый связи, аферисты сразу же активизировались и в этой отрасли. После многочисленных жалоб пользователей, компания "Билайн" взялась за защиту своих абонентов от нечистых на руку граждан.


13 января этого года сотрудники этой известной компании представили своим клиентам результаты действия программы оператора "Вымпелком", направленной на борьбу против мошенников, за последние шесть месяцев. На данный момент жалобы на "деятельность" аферистов составляют уже менее сотой части от общего числа недовольств, высказываемых абонентами "Билайн". По большому счёту, цифра невелика.


Как говорится, могло быть (и было в недалёком прошлом) и намного хуже. Прогресс в решении этой проблемы был достигнут, в основном, за счёт введения мониторинга всех видов обслуживания и решительных мер, предпринятых против мобильных мошенников. А ещё жертвы аферистов получили обратно от компании "Билайн" в общей сложности около двух миллионов рублей.


В целях же избежания в дальнейшем обмана со стороны мошенников, любой заподозривший неладное абонент может связаться с оператором по номеру 0611 и изложить суть проблемы. В таких случаях последует незамедлительная реакция сотрудников компании "Билайн"!


Социальные закладки:


Адрес заметки: http://mobitelec.ru/news/post_1326550498.html

Страницы: 01 02
15 января 2012, 06:12
№ 2Билайн и мобильные мошенники.
Главное информацию о мошенниках доводить до всех пользователей. Чем больше мы владеем информацией, тем нас труднее обмануть. А если компания будет проводить собственный мониторинг, то мошенников можно победить. Ес тественно не полностью, но их количество изрядно уменьшится. Нужно продолжать движение в данном направлении.
15 января 2012, 07:37
№ 3Билайн наказывает мошейников
Молодцом! Давно уже надо было. Теперь абоненты Билайн будут чувствовать себя защищенными. Ведь как было... Положишь денежку на телефон...пройдет пару дней... глянешь на баланс ...а денежка-то куда-то ушла))) Куда? Сиди гадай. А есть же такие наивные граждане, которые на непроверенных сайтах оплачивают услуги при помощи смс (кто-то новую диету оплачивает, а кто-то и фильм хочет посмотреть). Вот потом и текут денежки стелефончика сквозь пальцы. Нужна нам, пользователям мобильной связи ваша защита, очень нужна. Развивайтесь в этом направлении, а мы, абоненты вас в этом поддержим!
15 января 2012, 18:09
№ 4Борьба с мошенниками не стоит на месте
Билайн это крупная компания и естественно здесь есть пространство, где можно развернуться многочисленны мошенникам и кидалам. То что Билайн добивается больших успехов в борьбе с мобильным мошенничеством, вызывает только уважение. Однако полностью искоренить мобильный обман задача почти не решаемая. Дыры в мобильных, да и в других вычислительных системах были, есть и будут, т.к. всё что создано человеком не идеально.
15 января 2012, 18:53
№ 5Долой мошенников!
К сожалению мошенники остались. я несколько раз попадался на их уловки и расставался с приличной суммой денег. приведу пример:
У меня со счета телефона ежедневно исчезало по 17.40 рублей! Ни копейкой меньше. Ровно 17.40 ежедневно! я обратился к своему оператору, чтобы узнать почему так? Никаких подключенных услуг не нашли, платные смс и звонки с этого номера не совершались, а деньги все так же уходили. Потом сменил оператора - все стало хорошо. как выяснилось, мой старый номер как то взломали, и потихоньку выводили оттуда деньги. Вот думаю, может на билайн перейти? Судя по отзывам здесь, да и друзья советуют... У кого какие идеи? Просто мой прежний оператор мне еще и нахамил, а сейчас я на МТС, но родным звонить дорого.
15 января 2012, 22:20
№ 6Билайн заботится о защите своих абонентов от мошенников
Я из Украины и у нас, к сожалению, такое впечатления, что операторов не сильно заботит, что мошенничество по мобильному все время только процветает! постоянно приходят смс странного содержания.. и, вы же понимаете, очень многие ведуться!! Билайн радует тем, что так заботиться о своих абонентах!! У нас в стране немного другие операторы занимают лидирующие позиции.. все не совсем ужасно конечно, но полным-полно случаев мошенничества, ввода людей в заблуждения, выманивание у них денег. Это все очень и очень печально. А Билайн молодцы..это однозначно.
16 января 2012, 20:52
№ 7Берегитесь мошенники
Мне очень радосно, что уже и мобильные операторы начинают боротьсяза права граждан. теперь абоненты Билайно могут чувствовать себябезопаснее. Я надеюсь, что в скором будущем и граждане сами станут менее доверчивее и попадаться на различные уловки мошенников
16 января 2012, 23:58
№ 8Чем больше давишь,тем их больше.
Мошенничество довольно расспостраненное нарушение уголовного кодекса в любом государстве. Это преступление не имеет ни национальности , ни совести. К сожалению развитие мошеничества идет впереди с его наказуемостиью.Чем новее технологии ,тем изощренней становится ум мошенника.Те шаги которые предприняла компания "Билайн", по защите прав своих абонентов,все еще не очень эффективны, хотя большой респект и уважуха, что они не сидят сложа руки. И более того согласны компенсировать ущерб нанесенный им, мошенниками внедрившихся в билайновскую телефонную паутину, раскинувшую свои прочные нити по всей России и ближнему зарубежью. Абоненты " Билайна" тоже должны принимать активное участие в выявлении и поимке преступников.
16 января 2012, 23:58
№ 9Билайн и мошеники!
Давно пора! А то уже надаедают смски и звонки с подозрительных номеров! И с это "реформой" от Билайн станет общаться в два раза приятней! И другим мобильным операторам Российской Федерации надо сделать чистку в мобильной связи! Первый шаг к успеху сделан!
17 января 2012, 00:17
№ 10Забота о клиентах
Неужели мы дожили до того момента, когда мобильные операторы прислушиваются к потребностям своих клиентов. Ведь сегодня мобильник есть у каждого: и у ребенка, и у старика. Обмануть некоторых доверчивых граждан очень легко, а когда они начинают жаловаться оператору, то на другом конце провода снимают с себя всю ответственность.Компания "Билайн" вовремя обратила внимание на эту проблему и взялась за ее решение. Думаю, что подобная политика поможет компании увеличить количество клиентов, а, следовательно, и свою прибыль.
17 января 2012, 05:49
№ 11Стоп мошенничеству
Очень правильная позиция компании Билайн, свидетельствующая о заботе о своих абонентах. Понимая, что структуры, призванные бороться с мобильными мошенниками работают крайне неэффективно и явление стало очень распространенным, руководство компании не пожалело средств на принятие дополнительных мер для борьбы с мошенниками. Даже если расценивать с точки зрения рекламы, то метод точно сработает.
Страницы: 01 02
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31