Размер шрифта:

Выбираем оператора мобильной связи и тарифный план.

Выбираем оператора мобильной связи и тарифный план

Ели Вы собираетесь приобрести мобильный телефон либо уже сделали покупку, Вам необходимо определиться с оператором мобильной связи, ведь сейчас так много компаний, которые предлагают различные тарифные планы. Так какой оператор подойдёт Вам?

Сейчас мы рассмотрим основные критерии выбора оператора по качеству связи. При выборе оператора с целью минимизации потребностей необходимо отталкиваться от направления звонков, т.е. в данном случае будет проще работать с оператором, услугами которого пользуется подавляющее количество Ваших знакомых, друзей и коллег.

Если Вы часто перемещаетесь по стране, то необходимо определить зону покрытия данного оператора во всех регионах государства. Обычно в сервисных центрах можно посмотреть карту покрытия. Если Вы редко куда-либо выезжаете, то следите за зоной покрытия в Вашем регионе. От данного фактора в наибольшей степени зависит качество связи.

Конкуренция на рынке мобильной связи приводит к тому, что практически все операторы предоставляют очень похожие тарифы. Дешевизна тарифного плана может компенсироваться недостаточным покрытием или отсутствием каких-то услуг. Стоит обратить внимание на корпоративные тарифы, т.к. они могут серьезно оптимизировать Ваши расходы. Для экономных людей могут быть полезными бесплатные минуты в начале разговора и несколько бесплатных SMS-сообщений в месяц. Вообще оплата по тарифным планам может быть контрактной и предоплаченной.

При контрактной оплате оператор предоставляет возможность пользования услугами в кредит, кроме того, существуют различные скидки и бонусы. Все это определяется тем, что контрактной оплатой обычно пользуются люди, которые часто и много говорят по телефону. Если же Вы говорите по телефону редко, то для Вас лучшим вариантом будет предоплаченная связь. Пополнить баланс в этом случае можно при помощи карт экспресс оплаты, которые продаются практически везде.

Услуги о различных операторов постоянно расширяются. Сейчас стандартными считаются такие услуги, как SMS, MMS, GPRS, WAP, мобильный Интернет, роуминг, голосовая почта и т.д.

Особенной услугой является роуминг, он связан не только с зоной покрытия, но и с авторитетом компании, с её сотрудничеством с другими операторами. При помощи роуминга можно пользоваться телефоном практически в любой стране, но данная услуга пока довольно дорогая.

Не лишним будет поинтересоваться о перспективах развития оператора, какой оператор будет в будущем, о новых услугах, вводимых в скором времени, т.к. если оператор постоянно растет и развивается, то ему всегда есть чем поделиться со своими клиентами.


Корпоративные тарифы

Корпоративные тарифы представляют собой некие определенные условия, связанные с оплатой связи. Операторы предоставляют данные тарифы как физическим, так и юридическим лицам. На сегодняшний день, в большом ассортименте у операторов сотовой связи имеются тарифы, созданные специально для деловых людей. Корпоративные тарифы присутствуют у различных операторов связи: Билайн, Мегафон, МТС.

Например, у Билайна присутствует тариф «Коллеги». Входящие звонки являются абсолютно бесплатными с нулевой абонентской платой. Имеются специальные услуги: мобильная почта, корпоративная интрасеть, корпоративный GPRS-доступ, мобильный офис, корпоративный SMS-сервис.

Связь МТС содержит тариф под названием «Корпоративный Мобайл». Начальный баланс нового номера составляет триста рублей. Абонентская плата отсутствует. Мегафон имеет тариф «Универсал», содержащий специальные услуги, дополнительные сервисы и скидки на звонки. Каждый из типов связи отличается между собой стоимостью исходящих вызовов, но все они представляют собой корпоративные тарифы. Их используют не только крупные организации, но и люди различного окружения. Они выгодны и необходимы для всех нас.

Корпоративные тарифы высоко ценятся среди бизнес-кругов. Им отдают предпочтение те, кто может грамотно снижать затраты для развития дела. Из большого многообразия тарифов вы можете остановиться на том, который вам больше подходит.

Социальные закладки:


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

ноябрь, 2009
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30