Размер шрифта:

Шутка дня - развод от НТК

Шутка дня - развод от НТК

Житель Владивостока считает, что известная телефонная компания «разводит его на бабки».

К столь грустному выводу он пришел, обнаружив на счете серьезную «недостачу» своих кровных рублей. Разобравшись решил: если «любимая» Новая Телефонная Компания не спешит информировать «любимых» пользователей о своих финансовых «шутках», то пусть абоненты учатся на его горьком опыте.


«Дело было так: по служебной необходимости («полетел» компьютер с важной рабочей информацией) я стал звонить приходящему сисадмину на короткий номер НТК, — рассказывает Александр Камбалин. — Вызов прошел, но на звонок никто не отвечал. Отправил админу СМС с описанием проблемы, потом еще две штуки «досылом» с уточнением деталей. Все СМС благополучно ушли, жду ответа. Получил: на каждое послание пришло СМС с «Шуткой дня» и ссылкой на картинку. Причем, в заголовке СМС были имя и фамилия сисадмина, к которому я и обращался. Сначала воспринял это как шуточное «уведомление» о том, что админ мое сообщение получил и в курсе моей проблемы, но время шло, а звонка или иного ответа все не было. Вскоре выяснилось, что сисадмин моих СМС не получал вовсе, причем в пришедших мне ответных СМС не было никакого упоминания о том, что мои послание таки НЕ ДОСТАВЛЕНЫ адресату!


Стал разбираться, что к чему, и выяснил: 29 января 2010 года, не оповестив своих абонентов, НТК отменила отправку СМС на все короткие номера в диапазоне от 0 до 999999. Причем, не просто отменила, а сделала так, что отправка СМС на такие номера автоматом является заказом платной услугой – злополучной «Шутка дня» ценой — 17,7 руб. (без НДС) за штуку.


Нашел на их сайте свой тарифный план «Легкий счет» — ни о каких ограничениях на отправку СМС на короткие городские номера НТК или абонентов иных сетей, там не прописано. И получается, что схему «развода» своих абонентов компания НТК выстроила на утаивании информации: ну кто, право, будет ежедневно заходить на их корпоративный сайт, выискивать изменения в предоставлении услуг? Ну и, естественно, пролетаешь, ошибившись при наборе номера, к примеру, вместо *101# (твой баланс) наберешь *102#, вместо– эта ошибка также влечет «Шутка дня» от НТК.


Я позвонил в службу поддержки 510-510, оператор Call-центра НТК попытался меня убедить, что я «сам дурак», т.к. всем уже давно известно, на короткие номера СМС отправлять нельзя (хотя еще этим летом я лично отправлял свои сообщения без проблем). Пришлось оператору объяснить, что согласно закона «О потребителях», НТК оказывают услугу без сообщения ДОСТОВЕРНОЙ информации об условиях ее предоставления. Более того, мне оказывают платную услугу, на которую я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ, и которая ОТСУТСТВУЕТ в перечне услуг моего тарифного плана. Так же я пояснил, что НЕ ПОЛУЧАЛ от компании НТК никаких предупреждений в виде СМС, об отмене отправки СМС на короткие номер. Ведь казалось бы, чего проще: вместо идиотской «шутки» прислать внятное предупреждение о том, что абонент отправил «неправильное» смс и в следующий раз за подобное будет взимается сумма в 17 и более рублей – это было бы и порядочно, и честно.


Сообразив, что я из разряда «подкованных», девушка-оператор пошла на попятный и предложила прямо по телефону подать заявку на возврат денег за 3 СМС « Шутка дня », однако, положительного результата не гарантировала. Я воспользовался советом, сообщил свой номер, но счет обратно так и не пополнился.


Я занудный – я сообщил об этом безобразии в Роспотребнадзор, это ж ведь сколько владивостокцев развела Новая Телефонная Компания таким способом! Ведь не я один, как оказалось, таким же образом НТК уже «подшутила» над многими моими коллегами: мало того, что сообщения не доходят по назначению, так еще и денег люди лишаются. По-моему, впору вмешаться прокуратуре и вчинить НТК иск от неопределенного числа граждан. Ведь если практика подобных «шуток» наберет силу, может случиться, в один прекрасный день ты наберешь привычное «03» и услышишь радостное – «Вас приветствует секс по телефону! ». А за всеми подробностями новой грабительской услуги, абонентов отправят на корпоративный сайт Минсоцздравразвития.


С уважением, Валерий Камбалин
Источник: VestiRegion.ru

Социальные закладки:


Адрес заметки: http://mobitelec.ru/post_1288060355.html

25 апреля 2011, 09:47
Да есть такое дело, и не только в НТК, я на МТС набираю код что бы узнать баланс, а по ошибке набрал код не *100#, а *101# тоже какую то фигню прислали, а у меня тогда такой напряг с деньгами был что не позавидуешь, а эти козлы всякую хрень шлют. И это была последняя капля я просто выкинул SIM-карту МТС, а на номера из книги перевел на мегафоновскую симку (у меня было 4 симки, а стало 3, с МТС расстался окончательно). Мне так расхваливали МТС такая компания, такое качество связи. Вот я и связался на свою голову, а там одни сапожники, а не коллектив.
Иван
02 мая 2011, 18:39
Попробуйте найти положительные отзывы об НТК за последнее время? Хоть один отзыв. Масса отрицательных отзывов. Сосем не думают о простых людях. Побольше бы карманы набить.
Андрей
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

октябрь, 2010
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31