Размер шрифта:

Какой он оператор сотовой связи?

Какой он оператор сотовой связи

Плати и ...проваливай! Специфика работы сотовых операторов телефонной связи. Как же без открытого или завуалированного надувательства? Так какой же он, оператор сотовой связи?

Бесплатные опции тарифов постепенно входят в круг часто используемых абонентом. На это они и рассчитаны, как бесплатные - на привыкание к ним.

Со временем операторы сотовой связи, да и проводной тоже, переводят эти бесплатные опции в платные услуги. Подарочные пакеты провоцируют абонента на дополнительные траты после их окончания действия.

С учётом запаздывания тарификации и обновления состояния расходования и ведут к перерасходу средств, когда заканчиваются, так называемые, бонусные пакеты.

Другой возможностью вытягивания денег из своих абонентов, позволяют так называемые, схемы двойной тарификации. Схемы двойной тарификации, используемые в разные периоды времени суток, подразумевают получение скидки на оплату за использование в определённое - льготное время. Какой из операторов это не использует?

Схемы разделения суток на льготное и обычное время тарификации, совместно с отложенной фиксацией факта окончания Интернет сессий, приводит к оплате услуги по более высокому тарифу, вместо ожидаемых скидок льготного времени.

Отличия стоимости использования услуг и доступа в Интернет через WAP или GPRS, где тариф таков, что стоимость за единицу передаваемых данных различается до ста раз. Это порождает возможность введения абонента в заблуждение, и часто используется как явный подлог, путём подмены одного способа тарификации - другой.

Всё направленно на одно - любыми способами и, возможно легальными, или выглядящими таковыми, заставить абонента тратить больше средств, или обманным путём израсходовать в свою пользу, не зависимо от качества и факта получения им услуг связи.

Кто пойдёт в суд, доказывать свою правоту с такими монстрами и монополистами?

Операторы связи традиционно имеют большой штат юридически подкованных сотрудников, специально нанятых для такого рода защиты и крышевания. Эта отрасль и в советские годы отличалась закрытостью и наглой неприступностью для критики их работы.

Хотя выяснение отношений через центры обслуживания клиентов подчас приносят удовлетворение при аргументировании и отстаивании своих прав. Не зря операторы ввели запись разговоров при обслуживании клиентов, обязательную идентификацию звонящего.

Это, по мнению операторов сотовой связи, должно дисциплинировать, и, по сути, запугивать звонящего, обращающегося со своими проблемами, в том числе и по вопросу явно подставной и неправильной тарификации.

Несмотря на то, что операторы вносят в дополнительные соглашения к основному договору обслуживания и либо вообще не дают дополнительное соглашение на руки, либо оно напечатано таким мелким шрифтом, что прочесть это можно с помощью специальной лупы или микроскопа.

Что не положено знать абоненту, по мнению операторов связи, не есть истинная правда в последней инстанции. И припирать этим, ни гражданский кодекс, ни конституцию права им не даёт.

Не надо боятся требовать того, что законно и не противоречит правам гражданина, и отстаивать свои права!

Социальные закладки:


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31