Размер шрифта:

Операторы сотовой связи и их абоненты

Операторы сотовой связи и их абоненты

Большой популярностью во всем мире пользуется мобильная связь. Это очень удобная и относительно недорогая услуга. В любой стране, где бы вы небыли, имеются свои операторы сотовой связи, предлагающие свои тарифы. С их помощью операторы привлекают на свою сторону новых абонентов. Разработкой тарифных планов занимаются специально обученные специалисты, смекалка которых выходит за грани нашего обыденного сознания. Именно благодаря этим специалистам, операторы сотовой связи ежегодно пополняют ряды своих абонентов.


Самой большой абонентской базой обладает китайский сотовый оператор China Mobile. Это объясняется тем, что Китай самая большая по численности населения страна. И услугами сотовой связи здесь пользуется чуть больше полумиллиарда жителей. В Китае наблюдается тенденция ежегодного увеличения абонентов порядка на 50 миллионов. Нога в ногу с Китаем идут Индийские операторы мобильной связи. Существует негласный прогноз, что если в этих странах сохранятся темпы роста абонентской базы, то не за горами тот момент, когда численность абонентов преодолеет полуторамиллионный рубеж.


Не маленькими абонентскими базами по отношению к общей численности населения, обладают и Российские операторы мобильной связи. Здесь наблюдается прирост абонентов более чем на 100%. Самыми большими базами обладают три основных оператора. Это МТС, Мегафон и Билайн. А в целом всю погоду на Российском рынке мобильной связи играет пятерка операторов. К трем вышеупомянутым, можно приплюсовать Уралсвязьинформ и TELE2. У первого около 5-ти, а у второго около 9-ти миллионов абонентов, что довольно таки не мало.


Все цифры, которые представляют операторы мобильной связи о количестве абонентов, являются относительными. На самом деле, практически во всех базах, если покопаться, то можно обнаружить либо несуществующих абонентов, либо неактивных. Как правило это ищущие люди. Сегодня они подключились у одного оператора, попользовались его услугами, не понравилось – подключились у другого оператора, а затем перебежали к третьему. А вот регистрационные сведения так и остались у первых двух.


Вся беда в том, что почистить свои базы операторы мобильной связи не в состоянии из-за огромного числа абонентов. На самом деле за всеми очень трудно уследить. Да и чистка баз пойдет не совсем на руку оператору. Представьте, оператор вычистил свою базу, что произойдет? А произойдет следующее, сократится численность абонентов, пользующихся услугами данного оператора. Это соответственно может повлечь пересуды о том, что у оператора дела идут не так хорошо как казалось. И естественно может начаться отток клиентов.


Наличие же неактивных абонентов, добавляет оператору рейтинг. Как думает рядовой человек собирающийся подключиться у того или иного оператора: «Ага, у оператора Х увеличилось число абонентов на полмиллиона, значит оператор успешный». Но он ведь не знает, что количество несуществующих абонентов, у того же оператора превышает количество подключившихся за данный период.


Но в глубине души многие операторы сотовой связи, все-таки надеются. Надеются на то, что ушедшие абоненты могут вернуться, польстившись на новые, более приемлемые и заманчивые тарифные планы. Для этого и существуют специально обученные люди создающие эти тарифы.


Социальные закладки:


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31