Размер шрифта:

Мошенничество по мобильному телефону

SMS – развод
Мошенничество по мобильному телефону

“Тот, кто пришлёт 50 смс, получит главный приз – наш ультратонкий ноутбук!” – пестрят на экране телевизора огромные буквы. А крохотные, которые не разглядишь и с помощью микроскопа, гласят, что каждое такое смс стоит один доллар, а выигрывает каждый тысячный человек. Так и получается, что посылая смс на 50 долларов, мы выигрываем в лучшем случае 10. Тысячи девчонок и мальчишек тратят родительские деньги перед голубыми экранами телевизоров. Доход от SMS-мошенничества уже измеряется десятками миллионов долларов.

Как бороться? Закон не предусматривает ответственности для подобного рода мошенничества. Зарабатывай на доверчивых людях сколько душе угодно! Просто серьёзно поговорите со своим ребёнком или другом и объясните, что в таких лотереях люди только проигрывают.


Мошенничество на гарантии

Вы купили новый телефон! Он такой красивый, с сенсорным дисплеем, двухъядерным процессором и кучей игр. Настоящая мечта! Но вот незадача – через месяц мобильник неожиданно ломается, и вы несёте его в сервис, где подписываете договор на ремонт. Но через неделю вам сообщают, что ваш телефон снят с гарантии, так как обнаружены следы преднамеренного физического воздействия на телефон: купание с ним в ванной, падение со стометровой высоты или же следы самостоятельного ремонта (да-да, когда вы, вооружившись паяльником, попытались сами чинить процессор).

Несмотря на то, что вышеописанные причины снятия с гарантии похожи на бред, поделать с этим ничего нельзя. Чтобы окончательно добить клиента, вам зачитают строчки подписанного вами договора, в котором чёрным по белому написано: “Аппарат принят мастерской без проверки неисправности с полного согласия клиента. Клиент подтверждает, что поломка случилась ДО обращения в гарантийный сервис”.

Как бороться? Внимательно читайте договор ремонта. Все неисправности и дефекты специалисты должны обнаружить в вашем присутствии. Если такой пункт в договоре отсутствует – ищите другую мастерскую. А что делать, если кабальный договор уже подписан? Подавать в суд.

Существует достаточно много случаев, когда подобные дела выигрывались потерпевшими. Вы подаёте исковое заявление, а во время процесса профессиональные мастера проводят экспертизу телефона. Как правило, обнаруживается, что телефон сломался не из-за той неисправности, которую нашли в сервисном центре.


“Вы получили бесплатные звонки всем абонентам до конца года!”

Каждый день подобное сообщение слушают сотни москвичей. Якобы какая-то радиостанция (в будущем это может быть уже фирма или тв-канал) проводит конкурс с вашим оператором сотовой связи. И вот, ваш номер выиграл суперприз – бесплатные звонки до конца года. Вам звонит лжедиджей и говорит, что теперь от вас требуется лишь прислать коды от двух новых карт оплат. Вы посылаете коды и…ничего не получаете. Вас обманули.

Как бороться? Свои деньги вы получить обратно не сможете. Как вы докажете судье, что передали коды непонятно кому не по доброй воле? Помните, что ни один сотовый оператор не будет проводить конкурсы подобным родом. Просто посылайте куда подальше всех позвонивших с таким предложением. Если вы всё-таки попались на удочку афериста, попробуйте доставить ему как можно больше проблем. Запишите определившийся номер телефона и подайте заявление в милицию.есть вероятность, что через несколько звонков злоумышленник будет вычислен и наказан.


Долгий ремонт телефона

Сколько времени даётся мастерской на ремонт телефона? Закон говорит, что ремонт должен быть произведён незамедлительно. Но правило действует, если иной срок ремонта не будет установлен в письменной форме. Хитрые мастера телефонов сумели найти лазейку. В договорах часто присутствует фраза, что ремонт будет завершён, когда в мастерской появятся необходимые для него запчасти. А появиться они могут и через несколько лет. Бывали случаи, что люди ждали свои телефоны по году. Ясно, что когда телефон наконец-то починят, он уже устареет и не принесёт своему владельцу радости.

Как бороться? Забрать телефон из ремонта и отнести в салон, где вы его купили. Потребуйте у продавцов возврата денег или замены мобильника. Как правило, серьёзные торговые сети без проблем идут навстречу клиенту. Вам нужно будет оформить свою претензию в двух экземплярах и получить на ваш подпись директора салона, что он рассмотрел обращение.


Социальные закладки:


Адрес заметки: http://mobitelec.ru/post_1315025206.html

02 ноября 2011, 23:04
№ 11
Закон говорит, что ремонт должен быть произведён незамедлительно.
03 ноября 2011, 02:40
Мошенники не спят. Они активно зарабатывают на нашей безграмотности и на любви к легкому обогащению. Пока будут среди потребителей существовать подобные качества, будут и специалисты на всем этом получать хороший доход.
С мошенничеством на гарантии я сама недавно столкнулась. Отнесла свой новенький мобильник Nokia и меня в сервисном центре попросили подписать небольшой договор, где было указано, что в случае невозможности телефон починить сервисный центр мне деньги не возвращает. Как понимаете, деньги брали вперед. Вот такое у нас государство.
03 ноября 2011, 11:42
Не дааром же говорят, что в России все самые важные моменты в документах пишутся мелкими буквами в примечаниях, а все остальное написсаное большим или нормальным шрифтом просто вода. Если мы взглянем на практику что поймем сколько в этих словах правды. И окружает она нас в буквальном смысле со всех сторон нашей нелегкой жизни...
19 ноября 2011, 20:21
В моейм области (Белгородская) этим летом участились случаи мобильноо мошеничества, в частности и смс. Примерно в июле, незнадолго до моего дня рождения пришла на номер смс-ка, что-то вроде: "поздравляем с наступающим праздником! по этому случаю мы дарим вам месяц бесплатных смс. Для этого вам надо отправить смс для потверждения." Ну так совпало с моей знаменательно датой, и я дурак на радостях повелся и отправил эту смс. Потом перечитва смс, которая была написана обычной кирилицей, я понял что что-то не то, ибо мой оператор (теле2) всегда присылал подобное на транслите. Сразу кинулся проверять баланс, и оказалось -250р. Для меня это стало очень важным уроком. Люди, никогда не отправляйте ничего, да и вообще старайтесь не читать подобные смс до конца!!
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30